Игровые маркеры как условие совершенствования социально - игрового пространства дошкольного учреждения
Краткое описание
в статье описан опыт работы по выполнению одного из требований к условиям реализации ФГОС ДО создание развивающей предметно - пространственной среды.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Теги: доу, воспитатель
28 января 2016
Файлы
odnim_iz_trebovaniy_k_usloviyam_realizatsii (1).docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар "Формирование финансовой грамотности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)"