«ЗАБЫТОЕ НАСЛЕДИЕ. ИЗБА КАК ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ»
Алла Уласень
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 1030
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 1030
Краткое описание
На современном этапе развития человечества теряются корни деревянного зодчества. В связи с этим на первый план выдвигаются проблема сохранения культурного наследия памятников деревянной архитектуры.
Целью работы является:
• знакомство с памятниками деревянной архитектуры Русского Севера, и выявление характерного декора и формы построек северной архитектуры в родном городе Смоленске;
• пути сохранения традиционной русской деревянной архитектуры и декора в современном мире.
Целью работы является:
• знакомство с памятниками деревянной архитектуры Русского Севера, и выявление характерного декора и формы построек северной архитектуры в родном городе Смоленске;
• пути сохранения традиционной русской деревянной архитектуры и декора в современном мире.
Ссылка на материал: перейти
Теги:
04 ноября 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»