Эффективные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников, имеющих нарушения речи
Елена Пономарёва
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Педагогическая академия: МАСТЕРство ИинновациЯ")
просмотров: 1113 комментариев: 3
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства "Педагогическая академия: МАСТЕРство ИинновациЯ")
просмотров: 1113 комментариев: 3
Краткое описание
Представленный опыт работы презентует эффективные формы организации взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников. В основе сотрудничества педагога и родителей лежит организация их совместной деятельности, в которой родители – не пассивные наблюдатели, а активные участники.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Теги:
25 декабря 2021
Файлы
Пономарева Е.В. Конкурс МАСТЕРСТВО И инновациЯ 2021.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»
перенесите материал в раздел конкурсных работ. Это можно сделать со страницы разработки (блок Редактировать).
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.
С уважением, Елена Пономарева