План-конспект непосредственной образовательной деятельности "Урок в школе смешариков. Звук и буква Ш"
Краткое описание
Цель: знакомство со звуком и буквой "Ш".
Задачи: 1. Уточнение артикуляции – положения губ, языка и зубов, при произношении звука Ш.
2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений.
3. Развитие слухового внимания и зрительной памяти.
4. Овладение простыми и сложными видами звуко-слогового анализа и синтеза.
5. Работа над слоговой структурой слова.
6. Анализ и синтез словесного состава предложения.
7. Знакомство с буквой Ш.
Задачи: 1. Уточнение артикуляции – положения губ, языка и зубов, при произношении звука Ш.
2. Развитие фонематического восприятия и фонематических представлений.
3. Развитие слухового внимания и зрительной памяти.
4. Овладение простыми и сложными видами звуко-слогового анализа и синтеза.
5. Работа над слоговой структурой слова.
6. Анализ и синтез словесного состава предложения.
7. Знакомство с буквой Ш.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
21 сентября 2015
Файлы
План-конспект.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Вебинар «Методические рекомендации по составлению и оформлению логопедической документации в ОО: план самообразования, тематические планы мероприятий, документация кабинета учителя-логопеда»
- Вебинар «Познавательное развитие дошкольников на прогулке: наблюдения, экспериментирование, экскурсии и другие методы поисково-исследовательской деятельности детей»