Оборона Севастополя. Неизвестные герои и бессмертный подвиг
Елена Чистякова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 595
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 595
Краткое описание
Оборона Севастополя в Крымскую войну 1853-1856 годов, казалось бы, описана «вдоль и поперек», начиная с произведений титана литературы и участника тех событий Льва Толстого и заканчивая килограммовыми томами военных историков. Но вот об ополченцах 1854 года упоминаний почти нет. Постараемся хотя бы частично восстановить в этом вопросе справедливость…
Цель:Найти напоминания об ополченцах 1854 года.
Оборона Севастополя в Крымскую войну 1853-1856 годов, казалось бы, описана «вдоль и поперек», начиная с произведений титана литературы и участника тех событий Льва Толстого и заканчивая килограммовыми томами военных историков. Но вот об ополченцах 1854 года упоминаний почти нет. Постараемся хотя бы частично восстановить в этом вопросе справедливость…
Цель:Найти напоминания об ополченцах 1854 года.
Теги:
03 сентября 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Детский сад с доставкой на дом: дистанционное сопровождение образовательного процесса в рамках реализации Программы просвещения родителей»
- Международный вебинар «Общие и специфические образовательные потребности обучающихся с нарушениями слуха и способы их реализации»