Село Константиново
Тамара Петросян
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 990
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 990
Краткое описание
Экскурсия по есенинским местам. Описание Государственного музея-заповедника С. А. Есенина. Истории села Константиново.
. Цели данной работы:
расширение знаний о жизни С.Есенина;
создание собирательного, классифицированного и наглядного материала для изучения вопросов краеведения по данной тематике;
запись накопленной информации на цифровой носитель (электронный вариант) в удобной для просмотра учащимися в классе форме.
. Цели данной работы:
расширение знаний о жизни С.Есенина;
создание собирательного, классифицированного и наглядного материала для изучения вопросов краеведения по данной тематике;
запись накопленной информации на цифровой носитель (электронный вариант) в удобной для просмотра учащимися в классе форме.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Литература
10 класс
Теги:
29 августа 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»