Сравнительный анализ английской народной сказки «Три поросёнка» и одноименной сказки, написанной русским писателем Михалковым С.В
Марина Шпырева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 709
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Первый проект)
просмотров: 709
Краткое описание
В мировой литературе существуют две сказки «Три поросенка» - английская народная сказка и русская сказка, написанная Сергеем Михалковым.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Цель: установить, является ли сказка Сергея Михалкова переводам английской народной сказки «Три поросенка» или это самостоятельное произведение.
Предмет исследования:сходство и различия двух произведений.
Объект исследования: Английская народная сказка «Три поросенка» и одноименная сказка Михалкова С.В.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Другая специальность
Теги:
31 марта 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»