Исследовательская работа: "Наследование групп крови и ее взаимосвязь с характером человека"
Наталья Животкевич
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 877
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 877
Краткое описание
Цель нашей работы: проследить зависимость характера человека от его группы крови, подтвердить важность знания своей группы крови каждым человеком.
Задачи исследования:
1. Анализ литературных источников по проблеме исследования.
2. Выявление группы крови и типов темперамента (характера) у учащихся 8-9 классов и близких родственников.
3. Прослеживание зависимости особенностей характера, типа темперамента человека от группы крови.
Задачи исследования:
1. Анализ литературных источников по проблеме исследования.
2. Выявление группы крови и типов темперамента (характера) у учащихся 8-9 классов и близких родственников.
3. Прослеживание зависимости особенностей характера, типа темперамента человека от группы крови.
Теги:
29 марта 2015
Файлы
исследовательская работа.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»