Тема проекта: «Тьюторское сопровождение детей – инвалидов в условиях санаторной школы – интерната».
Марина Ткаченко
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 713
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 713
Краткое описание
Цель проекта: разработать систему мероприятий с помощью которых осуществляется тьюторское сопровождение детей – инвалидов к социальной адаптации через занятия адаптивной физической культурой и спортом
Задачи:
1. Определение индивидуальных познавательных интересов учащихся
2. Организация деятельности тьютора.
3. Диагностика психофизического состояния детей.
4. Проведение анализа итогов деятельности и определение смысла работы старшеклассников в адаптации детей - инвалидов.
Задачи:
1. Определение индивидуальных познавательных интересов учащихся
2. Организация деятельности тьютора.
3. Диагностика психофизического состояния детей.
4. Проведение анализа итогов деятельности и определение смысла работы старшеклассников в адаптации детей - инвалидов.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Теги:
01 марта 2015
Файлы
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»