Лингвистический анализ названий улиц города Райчихинска Амурской области
Наталья Золотарева
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 483
Тип материала: другое, конкурсная работа (Международный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся. Моё открытие)
просмотров: 483
Краткое описание
Внимание вдумчивого человека, не равнодушного к родной земле, родившегося и живущего в этих местах и интересующегося историей своего города, конечно, привлечет топонимика.
Каждый, кто интересуется историей своего города, встречает множество названий улиц, порой, ему непонятных. Совершенно очевидно, что у него невольно возникает вопрос о происхождении этих названий. Я Что значит то или иное название? Почему оно присвоено именно этому объекту?
Каждый, кто интересуется историей своего города, встречает множество названий улиц, порой, ему непонятных. Совершенно очевидно, что у него невольно возникает вопрос о происхождении этих названий. Я Что значит то или иное название? Почему оно присвоено именно этому объекту?
Теги:
21 февраля 2015
Файлы
Лингвистический анализ названий улиц города Райчихинска Амурской области.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФОП ДО и обновлённого ФГОС ДО»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Современные технологии речевого развития детей дошкольного возраста: синквейн, мнемотехника, ТРИЗ, РТВ»
- Международный вебинар «Современные методы нейрореабилитации и нейрокоррекции. Нейропсихологическая коррекция в системе комплексной реабилитации. Общий анализ принципов коррекционного и восстановительного обучения в нейродефектологии»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»