Мультимедийная дидактическая игра "Помоги Машеньке сосчитать"
Юлия Имасова
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 577 комментариев: 1
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-марафон методических разработок «Педагогическая мастерская»)
просмотров: 577 комментариев: 1
Краткое описание
Задачи:
-упражнять в счете и отсчете предметов на слух (в пределах 5);
-закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);
-развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
-развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
-развивать познавательный интерес;
-воспитывать умение слушать друг друга.
-упражнять в счете и отсчете предметов на слух (в пределах 5);
-закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета);
-развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память, связную речь;
-развивать умение отвечать полным предложением на поставленный вопрос;
-развивать познавательный интерес;
-воспитывать умение слушать друг друга.
Теги:
25 апреля 2018
Файлы
Дидактическая игра.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов дошкольников»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Детский лагерь-онлайн как альтернативная форма работы с детьми в период летних каникул: программа, организация и особенности работы дистанционной смены»