Презентации к урокам по ИЗО в 3 кл. Урок. Живописные просторы Родины. Пейзаж. Пространство и цвет. Красота российских далей. Урок. Русская керамика. Гжельская майолика
«Российские дали. Пейзаж»
В творчестве каждого народа ярким лучом высвечивается чувство безграничной любви к родному краю. Художники пишут пейзажи, они как и все люди, очень любят природу и стремятся изобразить ее красоту и показать ее людям. Однако, мало нарисовать деревья и реки, облака и тучи, нужно уметь почувствовать и передать настроение природы.
Необъятные просторы России славят художники, живущие в разные ее уголках. Поэтому так многолик российский пейзаж. Давайте посмотрим на экран. (Презентация «Российские дали. Пейзаж.»). Художникам удалось запечатлеть в своих работах красоту родной природы. Ею можно любоваться в разное время года, так как художники смогли «остановить мгновение» в своих картинах.
«Майолика Гжели»
- Рассмотрим изделия гжельской майолики (ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Майолика Гжели»)
- Что отличает майолику от фарфоровых изделий?
- Майолика представляет собой большей частью толстостенные керамические изделия с белым и цветным черепком, покрытые разнообразными видами декоративных глазурей и росписью. В технике майолики изготовляются декоративные панно, изразцы и, конечно, посуда. В росписи майолики мы видим цветы, деревья, птицы, пейзажи. Природа здесь – главный мотив, который варьируется мастерами. Являясь плодом фантазии мастера, роспись гжельской майолики отражает наблюдения над природой, городской и деревенской жизнью.
- Выделите в росписи майолики общий признак, который позволяет объединить самые разные вещи.
- Художник использует в своей работе ограниченное количество красок. Помогите назвать их. (белая, зеленая, синяя, оранжевая, коричневая, черная)
- Чем еще примечательна роспись майолики? Какие из слов больше подходят для ее описания: жесткая, мягкая, светлая, яркая, легкая, пестрая, нежная, теплая, приглушенная? Почему?
Орнаментальная роспись имеет свойственную народному искусству плоскостную, с яркими цветовыми пятнами, манеру исполнения. Конечно, это мягкая, теплая, пестрая, приглушенная роспись.
- Методика обучения окружающему миру, технологии и изобразительному искусству (ФГОС)
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»